История 22. По дороге с облаками

Зима плавно подходит к своему завершению, и белые пейзажи за окном за три месяца уже порядком наскучили, поэтому именно сейчас хочется окунуться в зелень, солнце и тепло. А лучший способ это сделать - это вспомнить что-нибудь летнее, зеленое и веселое. Итак…

Прошлое лето было достаточно теплое и насыщенное событиям: мы работали, делали ремонт, строили левады и ездили на соревнования. И ближе к середине лета наш дружный коллектив взмолился, что ему нужен отдых, и не просто отдых, а длительный и коллективный! И мы решили пойти в конный поход на два дня. Но так как большая часть коллектива в поход то хотела, а далеко идти не хотела, решено было идти в ближайшие поля.

С чего начинается любой поход? "Конечно же, со сборов!" - воскликните вы, и будете совершено правы. Эта часть была не менее захватывающей, чем сам поход: мы планировали, записывали, покупали провизию, думали, в чем повезем воду для такой оравы людей и лошадей, и готовили коней и амуницию к этому знаменательному событию. И вот день икс настал: продукты куплены, вода заготовлена, вещи собраны, маршрут построен, кони оседланы и можно выдвигаться!

Но мы были бы не мы, если бы у нас не обошлось без приключений. Начнем с того, что в поход мы пошли в рабочий день, и многие из нас были на работе, но обещались придти пораньше. В итоге сбор людей затянулся до самого вечера: когда уже была пора выдвигаться, кто-то обязательно вспоминал, что забыл положить недоуздок в рюкзак или оставил свитер в комнате, – поэтому выдвинулись мы практически на закате.

Часть людей с провизией и вещами мы отправили на место на машинах, остальные пошли в конном строю. Как всегда было весело и шумно, все находились в предвкушении похода, не понимая, что он уже начался. Мы прошли сосновый лес, перешли дорогу и направили свои стопы (тьфу ты, копыта) в поля. Здесь я не покривлю душой, если скажу, что в мире нет ничего красивее русских полей, – этот бескрайний океан зелени, с белыми вкраплениями березок и бесконечное голубое небо над головой! Да, поход уже определенно удался.

И вот мы дошли до места стоянки, которое облюбовали наши машинные друзья. Это был небольшой березняк посредине чистого поля – всем простор и свобода. И вот тут начался второй этап приключений. Мы спешились, расседлались, и тут наша Морошка решила, что она уже достаточно нагулялась, а дома ее ждут срочные неотложные дела, и она со всех ног драпанула домой - только пятки сверкали (тьфу ты, копыта). Девочки, которые еще не успели расседлаться, кинулись ее ловить, но Морошки и след простыл. Все расстроились и начали собираться обратно домой, но тут позвонили с конюшни и сказали, что все в порядке, Морошка уже дома и занимается своими важными делами.

Мы спокойно выдохнули и продолжили поход, то есть стали раскладывать палатки, готовить место стоянки, варить ужин и привязывать коней пастись.

Когда все было сделано, началась самая душевная часть нашего похода. Именно в такие моменты понимаешь, что значат настоящие друзья и что они существуют. Мы сидели у костра, варили гречневую кашу на костре, пели под гитару и травили конные байки. Мир сузился до одного поля на котором под звездным небом горит костер, неподалеку фырчат кони, а рядом сидят верные друзья, с которыми тебе всегда уютно и хорошо. Но... Не все разделяли нашу идиллию: некоторым лошадкам стало скучно просто пастись на веревочке, да и заметили они, что люди как-то заскучали, и решили поиграть в диких мустангов. Это было весело - ловить ночью коней по полю: слава богу, у них не было важных дел дома, и их удалось отловить и привязать на место есть зеленую сочную травку.

Так наступило утро. Мы напоили и накормили коней, позавтракали сами, не спеша почистились и подседлались и устроили скачки по полям. Девчонки визжали от радости, кони резвились, зрители аплодировали, и всем было очень весело.

И вот мы уставшие и довольные пошли домой, всем было немного грустно, что такое грандиозное мероприятие как-то неожиданно быстро пролетело. Но рядом были верные друзья, преданные кони и мы знали, что все только начинается…